
Двухуровневая развязка превратилась в четырехуровневую. Были построены 4 эстакады, 1 тоннель, более 13 км дорог, оборудованы боковые проезды, заменено почти 20 км инженерных коммуникаций. В результате главная дорога в Новую Москву в 2 раза повысила свою пропускную способность, а участок МКАД на юго-западе столицы значительно разгрузился.
Изучайте схему, теперь главное не проехать новый поворот

Благодаря реконструкции развязки ул. Профсоюзная – МКАД – Калужское шоссе потоки машин на пересекающихся трассах теперь разделены

Раньше по трассе могло проехать 3000 авто в час, а сейчас – вдвое больше. Успеваем на работу в столицу, смелее думаем о покупке недвижимости в Новой Москве.
Благодаря удобному съезду и боковым проездам, с Калужки теперь можно спокойно и безопасно свернуть в «ИКЕЮ» и не слышать нетерпеливого бибиканья за спиной! Не мешаем потоку – бережем нервы.

Дорога со всех сторон зажата торговыми центрами. Строителям пришлось работать в окружении огромного количества инженерных, электрических сетей, высоковольтных вышек и газопровода.

Отличный подарок строителей ко Дню города


За эти несколько лет по сути заново отстроено 14 развязок на МКАД. С вводом этой самой сложной, МКАД увеличит пропускную способность, сняты самые болевые точки. Следующая на очереди – ул. Липецкая – МКАД.

Journal information