
Это первая полуподземная станция, которая возводится в столице, расположена вдоль Мичуринского проспекта, у примыкания к нему улицы Удальцова. По проекту ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность. Уже в следующем году пассажиры увидят из панорамного окна парк. Природоохраняемую зону стройка не затронула. Наоборот, после завершения всех работ здесь высадят деревья и кустарники.

Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.

Сейчас западный участок Калининско-Солнцевской линии проходит от "Парка Победы" до "Раменок". На новом этапе строительства ее продлевают до Рассказовки, где метро давно ждут тысячи жителей новой Москвы. В перспективе эта ветка дойдет даже до аэропорта Внуково. Сейчас метростроевцы заканчивают участок "Раменки" - "Рассказовка".

Пользоваться «Мичуринским проспектом» будут в первую очередь жители района Раменки. Им пока приходится добираться автобусами и маршрутками до «Вернадского проспекта». Дорога в среднем занимает 15 - 30 минут.
В целом продление Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч горожан и снизит нагрузку на Сокольническую ветку метро. А в дальнейшем станция «Мичуринский проспект» станет пересадочной на одноименную станцию Второго кольца подземки.

здесь уже монтируют эскалаторы, завершают панорамное остекление стены со стороны реки, строители приступили к черновой отделке, с внешней стороны фасады облицовывают гранитом.



Вся Калининско-Солнцевская линия будет длиной более 24 километров и свяжет центр Москвы с Новой Москвой.

Journal information