gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Желтая ветка становится длиннее

Я снова с приятными новостями для жителей Новой Москвы, скоро они увидят Солнце, пардон, станцию метро "Солнцево" и прямую дорогу до центра Москвы, хотя этим летом и солнце бы не помешало)


Это первая полуподземная станция, которая возводится в столице, расположена вдоль Мичуринского проспекта, у примыкания к нему улицы Удальцова. По проекту ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность. Уже в следующем году пассажиры увидят из панорамного окна парк. Природоохраняемую зону стройка не затронула. Наоборот, после завершения всех работ здесь высадят деревья и кустарники.


Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.


Сейчас западный участок Калининско-Солнцевской линии проходит от "Парка Победы" до "Раменок". На новом этапе строительства ее продлевают до Рассказовки, где метро давно ждут тысячи жителей новой Москвы. В перспективе эта ветка дойдет даже до аэропорта Внуково. Сейчас метростроевцы заканчивают участок "Раменки" - "Рассказовка".


Пользоваться «Мичуринским проспектом» будут в первую очередь жители района Раменки. Им пока приходится добираться автобусами и маршрутками до «Вернадского проспекта». Дорога в среднем занимает 15 - 30 минут.
В целом продление Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч горожан и снизит нагрузку на Сокольническую ветку метро. А в дальнейшем станция «Мичуринский проспект» станет пересадочной на одноименную станцию Второго кольца подземки.


здесь уже монтируют эскалаторы, завершают панорамное остекление стены со стороны реки, строители приступили к черновой отделке, с внешней стороны фасады облицовывают гранитом.









Вся Калининско-Солнцевская линия будет длиной более 24 километров и свяжет центр Москвы с Новой Москвой.



Tags: Москва, метро, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • На дачу на метро

    Я многое видел, но этот проект крутой и красивый. Особенность новой ветки от Саларьево до Столбово в том, что она проходит по поверхности, вдоль…

  • Московское метро дойдет до Смоленска

    И это не шутка. Скажите зачем метро в Смоленске, конечно, никто не собирается тянуть метро в красивый и туристический город, пусть этим занимается…

  • На Западном фронте большие перемены

    Более 30-ти лет жители Запада Москвы жили в ожидании метро. Я вот так и представляю, подъем в 6 утра, чтобы добраться до работы по пробкам, а вечером…

  • Как в Париже

    А чем Москва хуже Парижа? Во многом даже лучше. Но сейчас речь не про Эйфелеву башню, а про транспорт. Если по количеству станций мы немного отстаем,…

  • "На улице весна, а кругом бардак, стройка"

    Если что, это не я сказал, а мэр Москвы Сергей Собянин) Мы всегда жалуемся на пробки, на отсутствие ремонта, но еще сильнее, когда начинают…

  • Вселенная Метро 2025

    Помните фантастический роман "Метро 2033" Дмитрия Глуховского? Так вот он безнадежно устарел задолго до описываемой даты. Речь конечно не о…

promo gmichailov november 1, 10:00 3
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →