
За последние годы мы построили десятки км дорог и метро, скоростных магистралей и эстакад. В кратчайшие сроки запустили МЦК. Новое кольцо с первых дней стало популярным и востребованным. Как и большинство современных мегаполисов Москва делает упор на то, чтобы общественный транспорт был доступным и удобным.
Это поезд метро "Москва", который с апреля уже перевозит пассажиров на фиолетовой ветке метро. Внутри показывать не буду, можно посмотреть по ссылке в прошлом репортаже.

А это трамвай нового поколения "Витязь-М" о нем я тоже уже рассказывал. Они уже стали привычными москвичям

Но смотрится все равно красиво.

И удобный салон

Самое интересное, наверное, это Электробус, который должен заменить троллейбусы на маршрутах в центре города.

Характеристики. Заявленная дальность хода 100 километров.

Конечно надо посмотреть как он поведет себя на городских улицах

Места для инвалидов и мам с колясками

Внутри это обычный автобус, уже привычный нам

А это, насколько я понял, автобус, который будет развозить болельщиков футбола на грядущем Чемпионате мира по футболу в 2018 году.

Вот такие изменения нас ждут. Про автобусы и новые маршрутки рассказывать не буду, они уже давно стали привычными. А вообще, проехав пол-Европы, сильного различия в транспорте Москвы и европейских столиц нет. Используются примерно одни и те же решения. Ну а от собачьих упряжек мы давно уже ушли далеко вперед.

Journal information