
В Будапеште 4 линии метро, каждая из которых обозначается буквой М и цифрой от 1 до 4. Три линии метро Будапешта пересекаются между собой в центре венгерской столицы, рядом с площадью Ференца Деака. Четвертая линия является самой новой. Построена она была в 2014 году.
Старейшей веткой метро Будапешта является желтая линия М1, проходящая между дорогой Mexikói út и площадью Vörösmarty tér. Открыта эта линия была еще в 1897 году, намного раньше московского, но на ней я не успел прокатиться.

Напоминает Московское метро в 90-е годы. Магазинчики, рынок, кафе

Проезд стоит примерно 1 евро. Оплачиваешь в форинтах в аппарате

И получаешь вот такой билетик.

А это проход в метро. Круто? Никаких турникетов и кучи охраны. Подходишь к красному столбику и пробиваешь билетик. И все... Можно свободно пройти и бесплатно.

Можно выпить кофе, прямо в метро у эскалатора.

Эскалаторы похожи на наши. Справа и слева рекламные щиты, здесь они небольшие.

Станции некрасивые, минимализм. Все одинаковые. Народа почти нет, хотя рабочий день.

Я проехался по красной линии. Здесь новые поезда.

Вагоны внутри проходные, с столбиками посередине, как в наших новых поездах "Москва"

Вот и весь народ... Привет Москве с ее пробками в Москве


Интервалы между курсирующими в метро поездами зависят от дня недели и времени суток. В будни они составляют 2-10 минут, а в праздники – 5-10 минут

Вот это станция "Батяня". Конечно венгерский язык тяжелый, эта одна из созвучных нашему слуху.

Выход, тоже никаких турникетов, но говорят могут быть контролеры. А так демократия и капитализм), все на доверии.


выходы тоже без изысков, обычный малозаметный вход. Зато при входе везде есть туалеты.

А это логотип Будапештского метро, похож на наш, но черного цвета.

Journal information