В итоге платформы и инженерные системы за 60-летнюю эксплуатацию износились на 70%.
Метростроевцы разработали проект реконструкции ветки без перекрытий. На каждой станции поочередно закрывают только одну из платформ.
Павильоны на станциях построят по современному стандарту, их площадь существенно увеличится. Появятся удобные кассовые залы, турникеты с возможностью платить за проезд смартфоном и банковской картой. Свободный доступ в метро получат инвалиды: для них поставят лифты. Вместо обычных стекол в навесах появятся энергоэффективные: летом проезжающим будет прохладно, а зимой тепло. Платформы оборудуют инфракрасным обогревом, поэтому они не обледенеют и в лютые холода. Да и ждать поездов долго не придется: интервалы на линии сократятся с 4 до 3 минут.
сейчас ремонт идет на станции "Фили"
Но даже это не главное, впереди нас ждут грандиозные изменения. За три года Москва возведет 35 станций метро, протяженность линий городской подземки вырастет почти на 70 километров
Ближайшие планы
Участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» будет запущен к осени этого года
Следующим этапом станет запуск участка от «Петровского парка» до «Нижней Масловки», его откроют в 2018 году.
Journal information