
Могу вас немного утешить, дорожные стройки на шоссе вышли на финишную прямую. Осталось совсем немного и к концу года обещают полностью запустить этот участок. Но уже в июне освободят шоссе энтузиастов для нормального движения.
Это комплекс 15 эстакад в районе шоссе Энтузиастов, которые строятся с 2008 года и на протяжение многих лет создает тяжелейшую дорожную проблему. Так что скоро, на шоссе Энтузиастов, Перовской и ряде других прилегающих улицах ситуация в корне поменяется.

Северо-Восточная хорда соединит между собой восемь крупных автомагистралей города, обеспечив тем самым диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы. Это поможет снизить транспортную нагрузку на центр города и снизить поток машин на Московской кольцевой автодороге и Третьем транспортном кольце.
Северо-Восточная хорда длиной 35 километров протянется от трассы М11 "Москва - Санкт-Петербург" до Косинской эстакады.
После ввода ее полностью, например, от Люберец до Ярославского шоссе можно будет доехать за каких-то 10-15 минут.

Пока здесь идут еще работы

А водители матерятся в пробках

Но мосты и эстакады уже готовы принять потоки машин и разрулить эту пробку.
Северо-Восточная Хорда такая огромная, что ее невозможно построить за раз. Поэтому ее строят участками. Два из них уже готовы: проложили дорогу от Измайловского до Щелковского шоссе и построили съезды и эстакады на трассе от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы. Сейчас работы кипят на важном участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Этот "кусок" протянется на 13 км. Строить его начали в 2008 году, а закончить планируют в конце 2017.

Вот тут нагляднее можно посмотреть, что будет
Практика показывает, что прямые эстакады эффективнее и безопаснее других решений. А еще они очень удобны для левых поворотов – не нужно никому уступать и встраиваться в поток.

Journal information