gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Category:

"Москва". Не резиновый, но влезет много

Выхино вздохнуло полной грудью, в прямом смысле. Фиолетовая ветка метро была самая загруженная, на станциях Кузьминки и Текстильщики уже надо было вводить профессию толкателей-утрамбовщиков в вагоны метро. Но рассудили и решили не идти по стопам Японии, а пойти другим путем.




Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))


Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны произведены на "Метровагонмаш" и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.


Сегодня на Таганско-Краснопресненской линии помчались крутые поезда. Всего по фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.
А сравнить можно по инфографике


Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.

Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное "теплое" покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.


Места для колясочников в первом вагоне и... заметили? зарядки для телефонов


В кабине машиниста тоже все круто. Думаю Макс metroelf зря оставил работу машиниста, сейчас бы балдел





И фотографировался бы на фоне





А вот и первые пассажиры, которые смотрят на все удивленными глазами, откуда столько места


Небольшие сувениры

Tags: Москва, метро, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Сел на Флаконе, сошел на Капитолии

    С одной стороны абсурдная фраза, но именно так выглядит карта Московского метро по запросам. Хотя у меня много вопросов. С какого перепугу…

  • На дачу на метро

    Я многое видел, но этот проект крутой и красивый. Особенность новой ветки от Саларьево до Столбово в том, что она проходит по поверхности, вдоль…

  • Московское метро дойдет до Смоленска

    И это не шутка. Скажите зачем метро в Смоленске, конечно, никто не собирается тянуть метро в красивый и туристический город, пусть этим занимается…

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →