gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

10 лет, это много или мало?

Не каждый бренд доживает до такого возраста, только те, что пользуются любовью покупателей. Если год за годом покупатель останавливает свой выбор именно на этой модели, то это знак качество, конкуренты отдыхают. Солнечный день на прозрачном льду Байкала, танцуют все...



В феврале 2017 года исполнилось ровно 10 лет с того дня, когда кроссовер Nissan Qashqai впервые появился в продаже. За это время Qashqai стал бестселлером бренда Nissan, благодаря чему подкрепил свое лидерство в сегменте кроссоверов.
На люду Байкала были представлены все поколения, в их число входят: Nissan Qashqai первого поколения (начало продаж – 2007 год); Qashqai+2 (2008); обновленный Qashqai (2010); обновленный Qashqai+2 (2010); новая модель Qashqai второго поколения (2014).


Объем продаж Кашкаев за 10 лет в нашей стране уже в феврале превысил 260 тысяч экземляров. По всему миру — перевалил за 3,3 миллиона. По результатам прошлого года это лидер в классе субкомпактных кроссоверов в Европе и самая массовая европейская модель в истории марки. Скоро кроссовер начнут продавать в США и Канаде под именами Rogue Sport и Qashqai соответственно.


Но на лед Байкала мы приехали не отдыхать, а соревноваться в быстрой езде, змейка и безопасной езде, все на время. Я был в числе середнячков, хоть не опозорился.


И немного машин вам в ленту


Наверху видите белое здание? Это солнечная обсерватория, там мы тоже побывали. Забрались наверх на машинах


Немного о юбиляре "городском кочевнике" Nissan Qashqai.
Для работы над новинкой объединили силы японских и американских дизайнеров (первые разрабатывали экстерьер, вторые — интерьер). Так как автомобиль предназначался для европейского рынка, его конструирование поручили британскому техническому центру Nissan.
В продажу первые машины поступили в феврале. Кашкай, у которого в то время не было конкурентов, начал завоевывать популярность. Первоначальный план — 120 000 экземпляров в год — был перевыполнен на 40 тысяч. Вскоре завод пришлось переводить на трехсменный график.
Оценили новинку и в России — авторынок в тот момент был на подъеме, а Qashqai в базовой версии, с двигателем 1.6 и передним приводом стоил чуть дороже хэтчбека С-класса.


А вот и девочки


В последний день мы ездили на оранжевом Nissan Murano в максимальной комплектации, с бензиновым мотором и вариатором.


Новый Nissan Murano понравился. Внутри мягкий и тихий. Приятный дизайн интерьера. Удобные сиденья. Путешествовать на автомобиле приятно.
Расход бензина 13 литров в смешанном цикле, что для двигателя V6 объемом 3,5 л. 249 сил — прекрасный показатель.


А в конце дня все опробовали катание на ватрушках. Конечно, не как представитель Nissan, в пляжном костюме и чашкой чая) На улице было только +5


Я тоже не упустил такую возможность. после целого дня за рулем


Ощущения незабываемые.



Все было организовано на уровне, за безопасность отвечал местный МЧС


А вокруг красота: лед, снег и солнце


Напомню, что продолжаю рассказывать про мероприятие Nissan Городские легенды III: Испытание Сибирью. Дальше нас ждет Байкал и испытания на льду.


Tags: Россия, автомобили, путешествие, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo gmichailov november 1, 10:00 3
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →