
В феврале 2017 года исполнилось ровно 10 лет с того дня, когда кроссовер Nissan Qashqai впервые появился в продаже. За это время Qashqai стал бестселлером бренда Nissan, благодаря чему подкрепил свое лидерство в сегменте кроссоверов.
На люду Байкала были представлены все поколения, в их число входят: Nissan Qashqai первого поколения (начало продаж – 2007 год); Qashqai+2 (2008); обновленный Qashqai (2010); обновленный Qashqai+2 (2010); новая модель Qashqai второго поколения (2014).

Объем продаж Кашкаев за 10 лет в нашей стране уже в феврале превысил 260 тысяч экземляров. По всему миру — перевалил за 3,3 миллиона. По результатам прошлого года это лидер в классе субкомпактных кроссоверов в Европе и самая массовая европейская модель в истории марки. Скоро кроссовер начнут продавать в США и Канаде под именами Rogue Sport и Qashqai соответственно.

Но на лед Байкала мы приехали не отдыхать, а соревноваться в быстрой езде, змейка и безопасной езде, все на время. Я был в числе середнячков, хоть не опозорился.

И немного машин вам в ленту

Наверху видите белое здание? Это солнечная обсерватория, там мы тоже побывали. Забрались наверх на машинах

Немного о юбиляре "городском кочевнике" Nissan Qashqai.
Для работы над новинкой объединили силы японских и американских дизайнеров (первые разрабатывали экстерьер, вторые — интерьер). Так как автомобиль предназначался для европейского рынка, его конструирование поручили британскому техническому центру Nissan.
В продажу первые машины поступили в феврале. Кашкай, у которого в то время не было конкурентов, начал завоевывать популярность. Первоначальный план — 120 000 экземпляров в год — был перевыполнен на 40 тысяч. Вскоре завод пришлось переводить на трехсменный график.
Оценили новинку и в России — авторынок в тот момент был на подъеме, а Qashqai в базовой версии, с двигателем 1.6 и передним приводом стоил чуть дороже хэтчбека С-класса.

А вот и девочки

В последний день мы ездили на оранжевом Nissan Murano в максимальной комплектации, с бензиновым мотором и вариатором.

Новый Nissan Murano понравился. Внутри мягкий и тихий. Приятный дизайн интерьера. Удобные сиденья. Путешествовать на автомобиле приятно.
Расход бензина 13 литров в смешанном цикле, что для двигателя V6 объемом 3,5 л. 249 сил — прекрасный показатель.

А в конце дня все опробовали катание на ватрушках. Конечно, не как представитель Nissan, в пляжном костюме и чашкой чая) На улице было только +5

Я тоже не упустил такую возможность. после целого дня за рулем

Ощущения незабываемые.

Все было организовано на уровне, за безопасность отвечал местный МЧС

А вокруг красота: лед, снег и солнце

Напомню, что продолжаю рассказывать про мероприятие Nissan Городские легенды III: Испытание Сибирью. Дальше нас ждет Байкал и испытания на льду.

Journal information