
Представители юридической фирмы "Пепеляев Групп" перед акцией протеста на Тверской улице в Москве от имени компании Nike потребовали, чтобы активисты "Команды Навального" удалили пост, в котором использовалось изображение человека в кроссовках c подписью Just do it
в компании заметили «изображение, содержащее в себе слоган "Just do it", а также изображение кроссовок с логотипом Nike» и отмечал, что Nike "не вовлечена в политическую деятельность и целью своей деятельности видит продвижение активного образа жизни".
Соков указывал, что слоган Just do it зарегистрирован как товарный знак "как в России, так и в других государствах", а "в соответствии со статьями 1229, 1484 ГК РФ использование товарного знака без согласия правообладателя не допускается".
Хотя ничего странного в этом нет. Компании щепетильно относятся к упоминанию своего бренда, особенно в негативном ключе. Я уже не первый раз сталкиваюсь с таким.
Что скажите? Это положительная реклама для бренда или наоборот отрицательная?
Journal information