Михайлов Геннадий

Человек и Гражданин


Previous Entry Share Next Entry

Шнур поставил памятник блогерам

Шнур не перестает удивлять. Все знают певца Шнура, но мало кто знает, что еще и хорошо рисует. Предлагаю вам посмотреть на его картины и инсталляции. А вот это прямо в точку. Круто. Памятник блогерам



Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров представил свои работы на выставке "Ретроспектива брендреализма" в музее современного искусства "Эрарта" в Санкт-Петербурге.

Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.


Выбирая в начале жизни между "Кока-колой" и "Пепси-колой", а в конце между "Роллс-Ройсом" и "Бентли", человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность. Бог не выйдет из бутика!


Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду "Википедии", за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.


Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни. "Жить" сводится сегодня к району проживания (бренд "Купчино" не предлагать), статусу подручных средств («статусный» ли у тебя автомобиль?), к имеющимся во владении аксессуарам (седьмой айфон — хорошо, а вот с Galaxy Note 7 вышла неувязка), и т. д. Есть ли для самоидентификации что-то помимо этого? Чтобы появилось, необходимо остаться внутренне свободным. Или приобрести знания об иных, внеэмпирических ценностях.



Инсталляции















Футболка


Картина "Нефть"


Окультурились и вштырились...


Ну как вам картины?

Posts from This Journal by “искусство” Tag

  • Кровавый режим лютует

    Арестовали свободного художника-акциониста Петра Павленского, который бежал из России с неоплаченным штрафом за поджог двери здания ФСБ на Лубянке,…

  • Все мы под Богом ходим

    И кто знает, как повернется судьба, каким местом. Невероятно крутые картины сирийского беженца, сильные мира сего у него слабы, они нуждаются в…

  • Культура или бескультурье?

    Пока в СМИ ( основном либеральных и иностранных ), а также в отдельных блогах активно нагнетается атмосфера беспросветного бескультурья, меня в нашей…


Buy for 110 tokens
Давно интресует вопрос, что руководит человеком, когда ему приходится делать выбор в условиях полной неопределенности. Как например, с отношением к эскпроприации Крыма. Никто точно не знает как и зачем. Мало кто понимает что это дает и что отнимает. Никто не в состоянии полностью оценить…

  • 1
joker_ivanov February 10th, 2017
во-первых, есть песни "Ленинграда" без мата,
во-вторых, даже если убрать мат, песни остаются классными
в третьих....с вас и первых двух достаточно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account