
На рекламу арабские шейхи денег не жалеют. Это новый стадион английского "Арсенала", который носит имя главного спонсора клуба — авиакомпании Emirates Airline, с которым клуб в 2004 году подписал 15-летний контракт на 100 миллионов фунтов.
Красиво?

Не менее заманчиво звучит рекламный слоган - "Приветствуя завтра"

Но только прочитав злоключения Лены Бурдюговой, понимаешь истинный смысл этого слогана. Это все завтра... а сегодня это выглядит так.
Эмирейтс просто суки... Ублюдки... Это я еще постеснялся в выражениях, Лена отжигала и заспамила всю мою ленту в Фейсбуке на целых два дня. От некоторых уши вянут, но я ее понимаю, любой бы кто оказался в такой ситуации, когда тебя "опускают" с небес на землю, не сдерживал бы эмоции.
Запомнили, как выглядит "завтра" ? А вот так выглядит сегодня. Добро пожаловать в реальность "самой лучшей авиакомпании мира"...

Но давайте разберемся по порядку, ибо лена все задокументировала в Фейсбуке. Отличный кейс для всех компаний, как делать не надо.
1. 9 января 18.45
Начинается в духе Лены. Улыбочка))) Москва! До свидания

2. 20.11
Пока все мило, благостно и со смайликами)))
Рейс #emirates #ek134 задерживается в Москве уже на 3.5 часа...
https://www.facebook.com/burdyugova/videos/vb.1739169295/10202727125616134/?type=3&theater
3. 21.13
Дорогие, #emirates когда вы сообщите статус вылета для задержанных пассажиров рейса #EK134 ??? Я начинаю злиться!
Пассажиров держат без питания уже больше 4,5 часов на борту самолета и не сообщают что дальше...
Я теряю время и деньги! А дети плачут...

4. 21.36
Нормально, на улице всего -20, для русских это жара...

5. 21.52
Эмирейтс просто суки... Ублюдки... И все в таком же духе. Довели девочку.
https://www.facebook.com/burdyugova/videos/vb.1739169295/10202727382982568/?type=3&theater
И уже красивые стюардессы. не такие красивые...

4. 22.34
Прошел еще час...

5. 23.20
Еще один. Я бы наверное начал бы крушить там все. Лена требует адвоката и взывает к журналистам...

6. 10 января 02.25
Неплохо прогулялась, самолет посмотрела, много матерных слов выучила. День прошел не зря.

7. 18.45
В итоге Лену "купили" тем. что пересадили в бизнес-класс. И девочка опять счастлива и весела...

Но лена не единственная пострадавшая, вот отзыв еще одного пассажира "самой лучшей" авиакомпании мира
10.01.2017 Rino
Ужасное отношение к клиентам. Вылет из Москвы должен был быть 9 января 2017 года в 16.40 до Дубая. 500 человек посадили в самолёт и увезли на резервную полосу устранять поломку abs. Продержали 5 часов в самолёте, чтобы не оформлять как задержку и не кормить. В итоге всех выгнали на мороз, ничего не объявляя на русском языке. В аэропорту нас конечно же не встретили представители авиакомпании, пришлось бегать искать стойку авиакомпании. Там заявили что рейс не задерживался, а отменён из целей безопасности. Ну ок, а почему же не проверили работоспособность всех систем перед вылетом? В итоге у стойки собралась толпа людей, которых оформлять начали в автобус (грузили часа два) и повезли в интурист на каширке. Не покормив и не предоставив резервный борт. В итоге, уже вторые сутки больше 2/3 так и не улетели, а у многих была потеряна пересадка в Дубае и оплачен отпуск....ужаснейшее отношение. Даже ютейр себе такого не позволяет...
Ну что, как вам "лучшие в мире"?
Journal information