
Станцию "Фрунзенская" впервые открыли еще в 1957 году. Ее ведущими архитекторами были Ю.П. Зенкевич и Р.И. Погребной.
В торце центрального зала стоит бюст знаменитого красного командарма Михаила Васильевича Фрунзе работы не менее известного скульптора Евгения Вучетича.

Красота и новогоднее настроение

Строителями и реставраторами восстановлена внутренняя облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором. Установлены новые кассы и современные турникеты из нержавеющей стали. Инженерные коммуникации, кабели, вентиляция полностью заменены на долговечные системы. А самое главное — «Фрунзенская» получила вместо трех устаревших четыре самых новых эскалатора.

Вместо трех старых, 60-летних эскалаторов поставили четыре новых, улучшенных. С встроенной системой диагностики и датчиками, которые передают информацию в диспетчерскую в режиме онлайн.

Обновили кассы, оснастили современным оборудованием и терминалами для безналичной оплаты проезда, в том числе бесконтактными картами PayPass/PayWave.

Кажется. что пространства стало намного больше.



А вот такие указатели я давно ждал. Сразу видно где ты находишься при выходе со станции и куда тебе идти.

Оказывается вся красота была закрыта гипсокартонов в 90-е годы, а сейчас все открыли и расширили пространство.

Ну и бонусом приятный сюрприз – в ближайшую новогоднюю ночь поезда впервые запустят в круглосуточном режиме. Первый старт поездов «на всю ночь» состоится 31 декабря. Затем планируют включать этот режим в День города и в дни важных матчей Чемпионата по футболу-2018.

И всех с наступающим Новым Годом)

Journal information