
Из школьного курса геометрии мы знаем, что хорда – это отрезок, соединяющий две точки кривой. На карте Москвы, они не совсем прямые, но самое главное, эти отрезки соединяют участки МКАД, разрезая всю Москву.
Сегодня я расскажу о том, как продвигаются дела с Северо-Западной хордой. Благодаря этой трассе будут улучшены условия дорожного движения в северном и западном секторах города – от Сколковского до Дмитровского шоссе.
Строительство Северо-Западной хорды находится в завершающей стадии, в сентябре открыли несколько ключевых участков этой магистрали - винчестерный тоннель и эстакада на Рябиновой улице
В следующем 2017 году будут полностью завершены работы по строительству связки между Мосфильмовской улицей и улицей Генерала Дорохова.
Именно эта часть Северо-Западной хорды, ее южный участок, станет полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта и выйдет на МКАД по бессветофорной трассе в три и четыре полосы движения. Здесь проведут 5,6 километров дорог, и сейчас готовность работ составляет более 50 процентов.

Кстати, строят эстакады рабочие из Ярославской области. Говорят, что почти ни на минуту стройка не прекращается: предусмотрены только небольшие технологические "окна" по полчаса и обед. Трудятся бригады в две смены, и результаты уже заметны.

Скоростная трасса протяженностью 30 километров, напомню, соединит восемь вылетных магистралей: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское шоссе и Мичуринский проспект. Это даст автомобилистам значительное преимущество в скорости: ведь дороги на хорде пересекаются на разных уровнях, светофоров тоже не будет - пешеходные переходы расположены либо под землей, либо над дорогой.



А вот так будет выглядеть новая дорога

Journal information