
28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения.

Команда футбольного клуба «Спартак-Москва» уже бывала на пивоваренном заводе, где производится пиво «Трехгорное», марка, ставшая партнером легендарного московского клуба. Полузащитник Ивелин Попов тогда отметил: «Первый раз вижу такой интересный завод, Все знают, что такое пиво, но мало кто догадывается, как происходит процесс пивоварения…». И вот, год спустя, состоялась новая экскурсия для обновленного состава красно-белых.
Узнали игроков? Новая форма им к лицу.

Игроки Спартака подписали 3000 этикеток "Трехгорного", у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так, что ищите в магазинах заветные бутылки

Облачившись в халаты и шапочки, они спустились непосредственно к работающей линии розлива с пивом «Трехгорное» чтобы оставить свои подписи на 3000 уникальных для российского рынка бутылках «Трехгорного», которые прямо с конвейера поехали к потребителям в крупную торговую сеть, о которой будет объявлено позже. Там болельщики смогут купить пиво «Трехгорное» с автографами футболистов по обычной цене.

Артем Ребров старательно пашет)

Экскурсия для спартаковцев началась со знакомства с историей Московской Пивоваренной Компании и ассортиментом выпускаемой продукции, а также полученных наград на международных дегустационных конкурсах.

Завод Московской Пивоваренной Компании является одним из самых современных пивоваренных заводов в Европе. Расположенный в экологически чистом месте, на границе Пироговского лесопарка в Мытищах, издавна славящемся вкуснейшей водой, он является интересным экскурсионным объектом, привлекающим десятки тысяч любителей пива. Предприятие оснащено оборудованием ведущих мировых производителей KHS, Ziemann, CUSS и других, оно было построено в 2008 году

Квинси Промес вспомнил свой предыдущий поход на завод

Но это еще не все, игроки и завод презентовали продолжение акции #длянастоящихфанатов. Проект #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ направлен на поддержку российского спорта и предлагает новую идею для привлечения болельщиков на стадионы.

Эта вторая совместная акция между Московская Пивоваренная Компания и ФК «Спартак-Москва» с пивным брендом «Трехгорное» для настоящих фанатов команды. В этот раз подготовлено более 300 призов, это кожаные ретро мячи, дизайнерские настольные лампы, деревянные солнцезащитные очки и бытовая техника Gorenje – стильные тостеры, чайники, напольные весы с символикой клуба, а главными призами будут 10 брендированных холодильников Gorenje и 5 наручных часов «Ракета» с символикой клуба «Спартак-Москва». Подробные условия и все действия участников акции будут учитываться на сайте WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ

По условиям акции нужно набирать баллы, совершая покупки, и затем обменять их на гарантированные призы. Баллы начисляются при регистрации чеков на сайте за покупку любого пива «Трехгорное» и он-лайн покупки на сайтах www.tickets.spartak.com и www.store.spartak.com. Акция проходит с 26 сентября по 15 декабря 2016.
Как вам выиграть такой холодильник с автографами игроков "Спартака"?

Команда не ушла без пива)

Надеюсь оно поможет выиграть им у "Зенита" и в итоге стать чемпионами России

И я там был, пиво пил...
С Массимо Каррера

С Квинси Промесом

С Зе Луишем

Ищите бутылки в магазине

Под занавес экскурсии красно-белых ждала дегустация в специально оборудованном баре завода. Тренерский состав оценил несколько сортов свежесваренного пива, а игроки – широкий ассортимент безалкогольных напитков.

Сразу оговорюсь, игроки пили только воду и безалкогольное пиво)

За ваше здоровье)

Journal information