gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:

"Ежи" уходят из Москвы

Максу metroelf придется переименовывать свой ЖЖ из "погонщика ежей" в "погонщика Москвы". Хотя не звучит, может он поэтому ушел из машинистов? Московский метрополитен открывает новую главу своей истории. И она должна вам понравиться, мне, как постоянному пассажиру, пришлась по душе.



Начиная с 2017 года, по Таганско-Краснопресненской линии помчатся крутые поезда. По фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.



Вот так будет выглядеть новый поезд


Кому не терпиться посмотреть на новых "ежей", то вагон будет стоять у Главного входа на ВДНХ





Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))


Каждый вагон нового поезда вмещает до 330 пассажиров, количество сидячих мест - 40. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок.

Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.

Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное "теплое" покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.


О машинистах тоже не забыли: помимо всяких навороченных систем по контролю поезда, в кабине теперь будет и специальная подставка под кофе. Думаю Макс metroelf будет рад)



Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны, произведены на "Метровагонмаш" и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.



Московское метро считается по праву лучшим в мире. Тем не менее, проблем еще достаточно. Одна из главных - это морально устаревший подвижной состав, который столичные власти постепенно, год за годом стараются обновлять. С 2010 года Московский метрополитен закупил 1595 новых вагонов. В результате, обновили 37 процентов всех поездов, работающих на линиях. Новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 веток Московского метро: на Кольцевой, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Филевской, Люблинской, Бутовской и Таганско-Краснопресненской. Доля морально устаревших вагонов в парке метрополитена сегодня – 22 процента или 1218 вагонов.
Кстати, практика введения нового транспорта коснется не только «старой» подземки. Завтра в Москве заработает дополнительное кольцо наземного метро – МЦК. По нему пустят скоростные поезда "Ласточки", которые разгоняются до 160 километров в час.


До 2020 года в московский метрополитен «приедут» 96 поездов «Москва» (768 вагонов типа 81-765/766/767). Ежегодно на Таганско-Краснопресненскую линию метро будет приходить по 192 вагона. Новый тип подвижного состава полностью заменит устаревшие вагоны типа «Еж», сконструированные в 1970-х годах.


Tags: Москва, метро, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Сел на Флаконе, сошел на Капитолии

    С одной стороны абсурдная фраза, но именно так выглядит карта Московского метро по запросам. Хотя у меня много вопросов. С какого перепугу…

  • На дачу на метро

    Я многое видел, но этот проект крутой и красивый. Особенность новой ветки от Саларьево до Столбово в том, что она проходит по поверхности, вдоль…

  • Московское метро дойдет до Смоленска

    И это не шутка. Скажите зачем метро в Смоленске, конечно, никто не собирается тянуть метро в красивый и туристический город, пусть этим занимается…

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →