
В грузовой лифт помещается не больше 10 человек, набиваемся и уходим под землю.

Здесь уже ждут своей очереди вагонетки с грунтом. Все как в угольных шахтах.

Бесконечные коридоры и проходы, под ногами вода и грязь...

На строительной площадке ведется сооружение вестибюля станции и эскалаторного тоннеля.

Вот подземный паровозик, который вывозит груженные тележки.

Когда я приехал в Москву, то первое время жил на Дмитровском шоссе у метро Петровско-Разумовская. Утром и вечером это было вселенское столпотворение и очередь на вход в метро. Бесконечные автобусы и маршрутки подвозили все новых пассажиров, вокруг бескрайний рынок, где продавцы стояли на каждом пятачке, своеобразный шанхай. Это и понятно, до сих пор огромный район Москвы остается без своего метро и единственной связью с внешним миром служила станция метро.
Появление новой станции даст возможность без пересадки доезжать с севера на юг столицы. Открытие станции также снимет часть нагрузки с соседней ветки метро - севера Серпуховско-Тимирязевской - и, в том числе, заберет часть пассажиров с загруженной станции Петровско-Разумовская.

"Окружная" будет одной из самых светлых станций метро. Ее отделают белым и янтарным мрамором, а под сводами, от одного выхода до другого, подвесят пять фонарей в виде длинных сверкающих рельс. Легко, просторно – можно даже забыть, что мы глубоко под землей.

по-моему очень неплохо

Чтобы было понятно и наглядно привожу схему московского метро, перспективный план, по которому можно посмотреть, когда должны построить новую станцию в вашем районе.
Сразу у семи районов севера будет метро рядом с домом. Ликовать могут начинать жители Марьиной рощи, Бутырского, Тимирязевского, Бескудников, Западного и Восточного Дегунина, Марфина, а это больше 450 тысяч человек. У них в следующем году появится удобная альтернатива серой и зеленой веткам.
Первую тройку станций – Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская, вверх по карте от «"Марьиной рощи", – планируют построить уже к концу этого года. Вторая тройка не заставит себя долго ждать и подтянется в 2017-м: "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская".

И еще немаловажно, здесь будет крупнейший транспортно-пересадочный узел, который свяжет между собой две железные дороги, метро и Северо-Западную хорду
Journal information