
Subaru Forester – это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи.

Но поездить и насладиться я не успел, срочно улетел на Чукотку, вот бы там ее потестировать, я думаю она бы не подвела. Зато Ирина вдоволь оторвалась вместо меня.
За безопасность можно было не переживать, в форике 7 подушек безопасности.

Рестайлинговый Субару Форестер 2016-2017 модельного года, вышел на рынок России. Четвертое поколение кроссовера, дебютировавшее в не столь далеком 2013 году и пережившее небольшую модернизацию в 2015 году, в этот раз примерило на себе еще несколько обновок.

Длина Forester составляет 4595 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1735 мм. Величина колесной базы вседорожника равна 2640 мм, клиренс не превышает 220 мм.

В салоне Форестера основной акцент был сделан на повышении качества отделки и улучшении шумоизоляции. Благодаря использованию приятных в тактильном плане материалов, а также металлических вставок интерьер стал гораздо более привлекательным. На центральной консоли прописался 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, с помощью которой можно подключать внешние устройства, проигрывать файлы разных форматов и осуществлять голосовое управление аудио, навигацией.
Водительское место в рестайлинговом кроссовере Субару Форестер 2016-2017 стало еще более удобным после установки прекрасно спрофилированного сиденья с возможностью регулировки в 10-ти направлениях и памятью положений.

Одним из итогов проведенного обновления является снижение уровня шумов и вибраций в салоне Subaru Forester. Акустический фон улучшился за счет применения стекол большей толщины, других уплотнителей в оконных рамках дверей и увеличения количества изоляционных материалов в местах стыковки передней панели. Благодаря оптимизации настроек шасси уменьшились и передаваемые внутрь вибрации от элементов подвесок.

Самая «резвая» версия Форестера с 241-сильным турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, расходуя на преодоление 100-киллометрового отрезка в среднем 8.5 литров. Модификация с начальным 150-сильным двигателем ощутимо более медлительная – ускорение до "сотни" занимает 11.8 секунды, но при этом и менее "прожорливая" – расход составляет порядка 7.9 литров.

Сам же производитель сделал акцент на том, что новинка стала на уровень круче по безопасности и удобнее в использовании. Опционально будет предложена система безопасности EyeSight, подразумевающая наличие стереоскопических камер, которые распознают абсолютно все движущиеся предметы и самостоятельно может принять решение об экстренном торможении. Не забываем так же об адаптивном круиз-контроле, наружных зеркалах заднего вида с системой слежки за слепыми зонами.

Внушительный объем грузового отделения - до 1577 литров.

Ирина полностью поместилась)

Российский офис Субару назвал рублевую цену нового Форестер 17 мая 2016 года. Минимальная стоимость автомобиля со 150-сильным мотором 2.0 и механической коробкой передач составила 1 719 000 рублей.
Journal information