gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Categories:

Новые московские электрички

Вау, воскликнул я, когда их увидел. Я еще специально переспросил, это точно электрички, а не поезда метро или экспрессы? Удивительно. Надо срочно переезжать в Подмосковье на природу, а не изнывать от жары в городе. Ибо нет никакой разницы, добраться на электричке до Киевской, примерно столько же по времени, как на метро из Строгино.



Тем более, сегодня на четверть увеличили число поездов на Киевском направлении. А это значит, что интервал движения сократится с 10 до 6 минут. Это по сути как в метро. А про комфорт я вообще молчу. Давайте покажу новые поезда.
Это электропоезд новой серии ЭП2Д. Отличий у поездов новой серии ЭП2Д от предыдущей ЭД4М много. Например, их можно приобретать в 2-3-вагонной составности – для работы на менее загруженных участках.






Место машиниста, тут даже не нужны слова, все автоматизировано. Стоит добавить, что новые поезда, антизацеперские, все обтекаемое, и убраны все подножки и поручни.


В салонах вагонов следует отметить современную систему микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, новую конструкцию внутренних дверей, обеспечивающих удобный вход и выход пассажирам с багажом. Еще тут стоит бортовая система информирования пассажиров с бегущими строками и есть боковые маршрутные указатели на вагонах.


Никакого сравнения с сегодняшними электричками


А это электропоезд "Иволга" (ЭГ2Тв) Тверского вагоностроительного завода (ЗАО "Трансмашхолдинг"). Он возит пассажиров с максимальной скоростью 120 км/ч. Имеется возможность производства модификаций для максимальных скоростей движения в 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.


Электропоезда "Иволга" оборудованы технологией быстрой сцепки. Она позволяет увеличивать число вагонов и обеспечивать перевозку большого числа пассажиров, используя один поезд. А это от 3 до 12 вагонов в зависимости от необходимости.


Радуют конечно, сквозные проходы и комфорт в вагонах.
Благодаря применению технологии пневмоподвешивания электропоезд отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры меньше чувствуют шум и вибрацию.


А в такую жару и кондиционер) на улице было все 35 градусов.


В головных вагонах для маломобильных граждан оборудованы специальные туалеты. Везде есть устройства для быстрого и надёжного крепления инвалидных колясок.





Как вам, грядущие изменения?
Tags: Москва, транспорт, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Москвичи точно против реновации?

    Шел я на публичные слушания по реновации в Митино со смешанными чувствами, жена посоветовала одеть старую куртку, чтобы не порвали. ладно, думаю,…

  • Реновация настигла меня

    Ты можешь не жить в хрущевке, но от реновации никуда не деться. Она "костлявой рукой" соседской бабушки настигает тебя. Гена, ты же умный человек,…

  • Большая Московия

    Тут предложили объединить Москву и Московскую область и сделать один большой регион. По сути. это давно уже один большой регион. Два-три миллиона…

promo gmichailov november 1, 10:00 4
Buy for 300 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →