
Тем более, сегодня на четверть увеличили число поездов на Киевском направлении. А это значит, что интервал движения сократится с 10 до 6 минут. Это по сути как в метро. А про комфорт я вообще молчу. Давайте покажу новые поезда.
Это электропоезд новой серии ЭП2Д. Отличий у поездов новой серии ЭП2Д от предыдущей ЭД4М много. Например, их можно приобретать в 2-3-вагонной составности – для работы на менее загруженных участках.


Место машиниста, тут даже не нужны слова, все автоматизировано. Стоит добавить, что новые поезда, антизацеперские, все обтекаемое, и убраны все подножки и поручни.

В салонах вагонов следует отметить современную систему микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, новую конструкцию внутренних дверей, обеспечивающих удобный вход и выход пассажирам с багажом. Еще тут стоит бортовая система информирования пассажиров с бегущими строками и есть боковые маршрутные указатели на вагонах.

Никакого сравнения с сегодняшними электричками

А это электропоезд "Иволга" (ЭГ2Тв) Тверского вагоностроительного завода (ЗАО "Трансмашхолдинг"). Он возит пассажиров с максимальной скоростью 120 км/ч. Имеется возможность производства модификаций для максимальных скоростей движения в 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

Электропоезда "Иволга" оборудованы технологией быстрой сцепки. Она позволяет увеличивать число вагонов и обеспечивать перевозку большого числа пассажиров, используя один поезд. А это от 3 до 12 вагонов в зависимости от необходимости.

Радуют конечно, сквозные проходы и комфорт в вагонах.
Благодаря применению технологии пневмоподвешивания электропоезд отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры меньше чувствуют шум и вибрацию.

А в такую жару и кондиционер) на улице было все 35 градусов.

В головных вагонах для маломобильных граждан оборудованы специальные туалеты. Везде есть устройства для быстрого и надёжного крепления инвалидных колясок.


Как вам, грядущие изменения?
Journal information