Проще и быстрее было бы построить развязку-эстакаду, но не в этом месте.
И причина для этого достаточно серьезна – эстакада на этом месте перекрыла бы обзор на мемориальный комплекс «Штыки» – братскую могилу. Было принято решение строить подземный тоннель, проходящий под шоссе.
Транспортный тоннель протяженностью 80 м и 2 полосами в каждом направлении. Он пройдет под Ленинградским шоссе и свяжет Панфиловский проспект с Льяловским шоссе.
Таким образом, возвращаясь домой из Москвы, зеленоградцы будут съезжать с Ленинградки на Льяловское шоссе, далее нырять в тоннель и ехать по Панфиловскому проспекту.
Также можно будет выехать из Зеленограда в сторону области (Панфиловский проспект – тоннель – Льяловское шоссе – съезд).
Развязка на 41 километре позволит ликвидировать наиболее узкое "бутылочное горлышко" на пути из Зеленограда в Москву по "старому" "Ленинградскому шоссе". А это значит и дачники перестанут нервничать и ругаться.
Вот тот самый тоннель
Journal information