Буквально вчера завершился гастрономический фестиваль "Рыбная неделя", который прошел в Москве во второй раз.
На 7 ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний России из регионов России: Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Кроме того, партнерами Фестиваля стали более 1,5 тыс. московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.
На ярмарках посетители могли попробовать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в т.ч. кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь.
Всего ярмарки фестиваля "Рыбная неделя" посетили свыше 6 миллионов москвичей и гостей столицы, внушительная цифра . За это время было продано более 407 тонн рыбы и морепродуктов, 103 тыс. банок консервов. Люди буквально атаковали прилавки
Москва – крупнейший потребитель рыбной продукции в России. По прогнозам, объем потребления в столице рыбы и рыбопродуктов в 2016 г. составит 262 тыс. тонн.
Поэтому логичным продолжением гастрономического фестиваля "Рыбная неделя" стало подписание меморандумов о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву.
Меморандумы подписали, с одной стороны, сетевые торговые компании ЗАО "Т и К Продукты" ("Магнолия") и ОАО "Седьмой континент", с другой – производители и поставщики рыбной продукции ООО "Дальфиш", ООО "Русская Рыбная Фактория", ООО "РУССКАЯ ИКРА ГРУПП", ООО "Первая Крымская Продовольственная Компания".
Компании, подписавшие меморандумы, объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы.
Journal information