
Рябиновая улица обновится в этом году. В конце прошлого открыли участок от нее до Можайки, развели потоки машин в сторону шоссе и обратно. Сделали эстакаду через Сколковское шоссе и разворотную через речку Сетунь. Кроме того, открыли путепровод через Киевское направление МЖД. Он связал Рябиновую улицу с Мичуринским проспектом, чего раньше не было. Сейчас реконструируют саму Рябиновую улицу, расширяют ее до 3-4 полос в каждом направлении, строят эстакады там, где она пересекается с другими улицами.

После реконструкции Рябиновая станет полноценным дублером МКАД, соединяющим Можайское шоссе с Мичуринским проспектом – ранее многие предпочитали ездить по традиционной «кольцевой» из-за неудобных заездов.

Рабочие не только строят эстакады, но и благоустраивают территорию вокруг

Традиционный парад строительной техники

С сегодняшнего дня, здесь не будет пробок за счет того, что потоки машин не будут пересекаться.

Рябиновая улица станет частью большой магистрали через весь город – Северо-Западной хорды, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Трасса соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая ее протяжённость составит 30 км.
И это еще не все: в планах столичных строителей три таких магистрали – Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда и Южная рокада, которые соединят отдаленные районы города в обход центра. Новые скоростные дороги решили проложить вместо Четвертого транспортного кольца, сэкономив тем самым деньги на слишком затратный проект. Но и это строительство эксперты называют самым масштабным транспортным проектом столицы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сдавать по 100 км дорог в год уже стало нормой для Москвы.

Journal information