gmichailov (gmichailov) wrote,
gmichailov
gmichailov

Как реконструируют дорогу для знати

Говорят, что все дороги ведут в Рим. Врут: в России они все ведут в Москву ))

На первый взгляд, сегодня все дороги одинаковы, ну может пробок на некоторых поменьше, а на других – побольше. И мало кто задумывается о том, что у каждой из этих дорог своя собственная история. Например, всем известная Каширка. Глядя на эту современную автомагистраль, как-то тяжело поверить в тот факт, что когда-то это была дорога для знати. До Октябрьской революции земли вдоль Каширского шоссе были крайне популярны среди русских дворян. Тут размещались имения графа Меншикова и Орлова-Чесменского, многих других аристократов. Соответственно, и поддерживали Каширский тракт в надлежащем состоянии.
Сегодня Каширское шоссе – современная автомагистраль. И до недавного времени единственное, чему можно было присвоить эпитет «знатный», - это пробкам, которые образовывались здесь. Причина в том, что шоссе было построено в середине прошлого века и на такой поток транспорта, как сейчас, оно просто не было рассчитано. Потом его перестраивали, сделали так называемые клеверные развязки, даже не подозревая, что придет время, и именно они из-за очень напряженного трафика станут настоящим препятствием для движения по автомагистралям.





Сегодня я был на открытии новой развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАДа. Ввиду того, что событие для всего района действительно знаменательное (да и для города тоже, несмотря на то, что по счету это 13-ая реконструированная развязка в Москве), на мероприятии присутствовало много руководителей самого разного звена, даже Собянин приезжал. По прогнозам, развязка существенно улучшит транспортную доступность аэропорта «Домодедово» и движение на МКАДе.




Всего за два с небольшим года (реконструкцию начали в декабре 2013-го) заменили устаревшую двухуровневую развязку новой и современной, четырехуровневой, с направленными съездами по 4-м эстакадам и с транспортным тоннелем вдоль внутренней стороны МКАД. Из прочих работ: убрали наземный пешеходный переход, заменив его на надземный, поменяли систему уличного освещения и инженерные сети, установили шумозащитные экраны.





Таким образом, с вводом развязки в эксплуатацию можно считать, что реконструкция Каширки наконец-то подошла к концу. Кроме этого строительства, она включала строительство тоннелей на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также разворотного у МКАД, реконструкцию основной магистрали, прилегающей дорожной сети и местных проездов, создание выделенной полосы и заездных карманов для общественного транспорта, реконструкцию дорожных переходов.



Традиционно мы как-то привыкли к тому, что после окончания строительства или любых строительных работ остаются горы мусора. Но последние крупные проекты в Москве постепенно разрушают этот стереотип: Каширку, например, не только реконструировали, но и полностью благоустроили все прилегающие к ней территории: заменили уличное освещение и остановочные павильоны, высадили газоны и деревья, отреставрировали фасады прилегающих домов. Въезжая по этой дороге в город, любому будет сразу понятно, что он попадает в столицу. А дороги сейчас для всех хорошие делают: и для знати, и для обычных людей ))

Tags: Москва, общество, фоторепортаж
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

promo gmichailov november 1, 2018 10:00 4
Buy for 100 tokens
Давно хотел написать этот пост. Реклама в этом блоге выгоднее, чем у nemihail, хотя он и пытается доказать обратное. Каждый пост, а у меня в среднем 1 пост в день, просматривает от 30 до 200 тысяч уникальных пользователей и кучу комментариев, это без учета соцсетей, о которых будет речь ниже.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →