Вы читаете gmichailov

Назад | Следующее


Когда был во Владивостоке, меня поразила экология в морском порту и на набережной города. Большой портовый город, обдуваемый со всех сторон морским ветром. Машин в городе огромное количество, в основном праворукие. И еще не стоит забывать про морской порт, теплоходы тоже не морской водой заправляются. Разговаривал с местными жителями, они жаловались, что предприятия, в большинстве своем, старые, еще из советского прошлого. А новые или не строят или не дают строить, как например, новый нефтехимический комплекс в Приморье.

SAM_3566


Вот фото поближе.
SAM_3567

Через несколько дней я уже был в Сочи, на другом конце нашей страны, в Олимпийском парке, посетил павильон "Роснефти".
И тут вспомнил свой разговор во Владивостоке и решил поговорить с ними. На удивление там оказались такие приятные и отзывчивые люди, мне все рассказали и показали, что это не новый проект, а возобновление старого, с учетом новых современных технологий и самых высоких стандартов в экологии. Комплекс будет располагаться в районе пади Елизарова Партизанского района, и будет производить столько топлива, что хватит не только региону, но еще и азиатские страны будет обеспечивать, принося прибыль в наш бюджет. Предварительная стоимость проекта оценивается в 1,3 трлн рублей - неплохие инвестиции в Дальний Восток.
Вообще нам давно пора продавать не сырую нефть, а продукты переработки. Не все же у китайцев и японцев металлолом покупать, надо еще и свой добавочный продукт производить. Это и новые, рабочие места и налоги в наш бюджет.
Не понимаю, как местные жители этого не понимают, сам комбинат создает 4,5 тысячи рабочих мест, смежные производства добавят еще несколько десятков тысяч и все с очень хорошими зарплатами. При той численности населения, которое сейчас есть в Находке, практически каждый десятый житель так или иначе будет связан с этим заводом.



Современный комплекс в Партизанском районе Приморья возведет "дочка" "Роснефти" – ЗАО "Восточная нефтехимическая компания" (ВНХК). После запуска завода, уже к 2020 году это позволит покрыть дефицит региона в моторном топливе и, таким образом, стабилизировать розничные цены. Этот проект глобальный и уникальный. Много говорилось о том, что надо дать Дальнему Востоку развиваться, главное, чтобы население не уезжало, чтобы это были не какие-то перевалочные проекты. Собственно, один из немногих этих проектов - это ВНХК. Это предприятие по масштабам в тройке мировых, два из них - в Саудовской Аравии. Мне кажется, регион должен бороться за такой проект.

SAM_1768

Меня заверили, что с экологией все будет на самом высшем уровне, по самым строгим мировым стандартам. И хотя там нет белых медведей, опекой которых занимается "Роснефть", я думаю, ни одно животное не пострадает.

SAM_1770



З.Ы. А вы как считаете, нужны новые заводы в России, или так и будем "бананами" тогровать?
промо gmichailov октябрь 5, 12:20 3656
Разместить за 100 жетонов
В очередной раз провожу френдомарафон. С лета друзей прибавилось, а количество интересных еще больше. У меня все хорошие и ЖЖивые. И я заодно познакомлюсь с Вами… Знакомимся. Общаемся. Дружим... В комментариях к этому посту можете представить себя, рассказать о себе, о чем пишите. И самое…

Comments

( 308 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
infin56
25 мар, 2014 08:03 (UTC)
Какие бананы...? ты оторвался от жизни.
Нехрен гулять по барам, а покатайся по новым заводам..
gmichailov
25 мар, 2014 08:14 (UTC)
Re: Какие бананы...? ты оторвался от жизни.
так по заводам и катаюсь
grimnir74
25 мар, 2014 08:05 (UTC)
заводы всегда нужны - даже когда бананы есть
(без темы) - grimnir74 - 25 мар, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barmaley_ii - 25 мар, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colobus1 - 26 мар, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
temnye
25 мар, 2014 08:06 (UTC)
Конечно нужны. Тракторные. И старые, чтоб работали, и новые. Автомобили нам уже не догнать никогда, а тракторы вполне да они нам нужнее.
Еще некоторые предлагают свечные заводики строить- тоже актуально)))4
gmichailov
25 мар, 2014 08:14 (UTC)
свечных и так хватает
(без темы) - temnye - 25 мар, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sekira_5 - 25 мар, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strelokin - 3 апр, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vashkevi4 - 25 мар, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 25 мар, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vashkevi4 - 26 мар, 2014 03:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slpvm - 25 мар, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 25 мар, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slpvm - 25 мар, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 25 мар, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slpvm - 25 мар, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bresl - 3 апр, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - temnye - 3 апр, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bresl - 3 апр, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
demkristo
25 мар, 2014 08:06 (UTC)
Конечно нужно. но не только сырьевые
gmichailov
25 мар, 2014 08:15 (UTC)
так это как раз переработка сырья
(без темы) - tapkin - 25 мар, 2014 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 мар, 2014 08:06 (UTC)
Нужны ли новые заводы России?
Пользователь annapetrovka сослался на вашу запись в записи «Нужны ли новые заводы России?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нужны ли новые заводы России? [...]
zavodfoto
25 мар, 2014 08:08 (UTC)
Это очень хорошо, что строится. На прошлой неделе был на Дальнем Востоке на Нижнебурейской ГЭС и Бурейской ГЭС, полным ходом идет стройка. Сейчас пишу пост про Нижнетуринскую ТЭС, тоже своя стройка века в местой энергетике...Так после этого гордость берет за страну...
gmichailov
25 мар, 2014 08:15 (UTC)
да на Дальнем Востоке. вообще индустрилизация новая идет
(без темы) - zavodfoto - 25 мар, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zavodfoto - 25 мар, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalegor - 25 мар, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan0018 - 26 мар, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zavodfoto - 26 мар, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan0018 - 27 мар, 2014 02:48 (UTC) - Развернуть
ilyavaliev
25 мар, 2014 08:09 (UTC)
а кто сейчас еще строит заводы?
welteislehre
25 мар, 2014 08:12 (UTC)
РусГидра БЭМу строит, например.
(без темы) - ilyavaliev - 25 мар, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - welteislehre - 25 мар, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gmichailov - 25 мар, 2014 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 25 мар, 2014 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanych28 - 25 мар, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
vanechkas
25 мар, 2014 08:11 (UTC)
Жителям главное чтоб бухло было.
gmichailov
25 мар, 2014 08:16 (UTC)
без бензина не доедешь до магазина
andrey_valuev
25 мар, 2014 08:13 (UTC)
Сейчас наоборот заводы закрываются, а причина этому то, что во первых по экологии многие заводы закрываются и проще производство с 3 различных заводов перевести на 1 завод где установлено оборудование соответствующее всем экологическим нормам, а во вторых прогресс не стоит на месте и сейчас достаточно 4 универсальных обрабатывающих центров, чтоб заменить ими порядка 120 различных станков
gmichailov
25 мар, 2014 08:19 (UTC)
Закрываются старые, но сам был в Калужской области, там 40 новых построено. И Роснефть строит новый... Не все так уж и плохо
(без темы) - oleg_041 - 25 мар, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
zejmianskij
25 мар, 2014 08:13 (UTC)
Предположу
что сами по себе заводы ничего не стоят. Должна быть экономически выверенная цепочка, которая должна быть встроена в общую схему согласно приоритетности. Ну а для этого нужен точный анализ, план и поддержка государства. Только "силовикам" это всё не под силу...

Edited at 2014-03-25 08:14 (UTC)
gmichailov
25 мар, 2014 08:20 (UTC)
Re: Предположу
это не государство строит, а частная компания. В Приморье рядом Япония и Китай, огромный рынок сбыта
cheslavkon
25 мар, 2014 08:13 (UTC)
не знаю мнения других, но считаю, что заводы нужны, причём, новые с высокотехнологичным оборудованием. А в Находке, да и в других местах Приморья я был и обстановку там знаю.
gmichailov
25 мар, 2014 08:21 (UTC)
о чем и речь и чем больше, тем лучше
(без темы) - cheslavkon - 25 мар, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheslavkon - 25 мар, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
mnetakudobno42
25 мар, 2014 08:15 (UTC)
как житель Приморья вопрошаю: по чем статейку наклепали? такого неприкрытого бесталанного лоббизма не встречал.
переименуйте пожалуйста заметочку в "Нужен ли в ПРИМОРЬЕ НПЗ РОСНЕФТИ", так будет корректнее.
gmichailov
25 мар, 2014 08:21 (UTC)
так нужен или нет?
(без темы) - mnetakudobno42 - 25 мар, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wexus - 25 мар, 2014 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mnetakudobno42 - 25 мар, 2014 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mnetakudobno42 - 25 мар, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanya_ogf - 25 мар, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
kolencor
25 мар, 2014 08:15 (UTC)
Пустой разговор ведут те, кто считает не так. Вопрос: А где ещё производить нефтепродукты7 В Москве и отсюда вести на ДВ?
gmichailov
25 мар, 2014 08:22 (UTC)
можно в Китае закупать, а туда нефть гнать
(без темы) - kolencor - 25 мар, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolencor - 25 мар, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
stalh
25 мар, 2014 08:15 (UTC)
Новые заводы
Крупные открываются в России практически ежедневно вот только неполживые блогеры об этом не напишут
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=64
gmichailov
25 мар, 2014 08:22 (UTC)
Re: Новые заводы
я часто пишу о заводах
druidych
25 мар, 2014 08:17 (UTC)
ну-ну...
shchukin_vlad
25 мар, 2014 08:18 (UTC)
вопрос риторический
конечно, нужны
huntas_militara
25 мар, 2014 09:08 (UTC)
зачем тогда с Западом поссорились?
(без темы) - barmaley_ii - 25 мар, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
aleks_aberdin
25 мар, 2014 08:18 (UTC)
Если вас это интересует, то нам нужно:
1). Поднимать сельское хозяйство и особенно переработку продукции С/Х;
2). Возрождать тяжелое машиностроение, для горнодобывающей промышленности;
3). Строить новую металлургию, полностью отказавшись от старых домн;
4). Строить новые заводы только в версии постиндустриальной экономики, то есть никакой гигантомании, одно лишь стапельное производство.
5). Возрождать легкую промышленность.
6). И самое главное, производить биоуглеводороды, а не качать из земли нефть и газ;
7). Развивать нефтехимию нового поколения.
Это самое основное. Все остальное нужно закупать за бугром.
komskon
25 мар, 2014 08:35 (UTC)
а сажать в тюрьму проворовавшихся чиновников нужно?
(без темы) - aleks_aberdin - 25 мар, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - komskon - 25 мар, 2014 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 25 мар, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - komskon - 25 мар, 2014 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 25 мар, 2014 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - komskon - 25 мар, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 25 мар, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - modtod - 3 апр, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gmichailov - 25 мар, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 25 мар, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skromni_sokol - 25 мар, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 25 мар, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmey_gadukin - 25 мар, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 25 мар, 2014 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - modtod - 3 апр, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_aberdin - 3 апр, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
ban_09
25 мар, 2014 08:20 (UTC)
Вы не задавались вопросом: насколько вредно это производство?
gmichailov
25 мар, 2014 08:37 (UTC)
наверное вредное. Конечно, банановые плантации экологичней, но не растут блин
(без темы) - ban_09 - 25 мар, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
ext_2230233
25 мар, 2014 08:20 (UTC)
Нефтепродукты, как наркотик, надо продолжать продавать этим зависимым от него странам. А самим бросать эту зависимость от колёс и ДВС ( двиг внутр сгорания.)и переходить на новые технологии и принципиально новые средства передвижения.
gmichailov
25 мар, 2014 08:38 (UTC)
надо на этом зарабатывать
(без темы) - ext_2230233 - 25 мар, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanya_ogf - 25 мар, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
tankard39
25 мар, 2014 08:20 (UTC)
Да, бросать такие предприятия нельзя.
zloypoet
25 мар, 2014 08:21 (UTC)
Не особо люблю РосНефть, но этот проект - наверное, самое нужное российской экологии дело после того как закрыли Байкальский целлюлозный.
dainrond
25 мар, 2014 08:21 (UTC)
Нужны конечно, не не "для галочки, шоб были".
Взвешенные проекты, с хорошими бизнес-планами и сроками окупаемости.
Очень, даже очень нужны.
Пока такое массово строится лишь в Калуге.
gmichailov
25 мар, 2014 08:39 (UTC)
и с хорошей экологической экспертизой
(без темы) - dainrond - 25 мар, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
aundervud
25 мар, 2014 08:23 (UTC)
смысл в заводах, нужно отжимать территорию и восстанавливать империю. а еще церквей побольше
gmichailov
25 мар, 2014 08:40 (UTC)
и свечных заводиков)
(без темы) - rakyshasr - 25 мар, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aundervud - 25 мар, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakyshasr - 25 мар, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
ihoraksjuta
25 мар, 2014 08:24 (UTC)
заводы всегда нужны, это хорошая идея
e_vikyra
25 мар, 2014 08:28 (UTC)
очень нужны. Но пока даже то, что есть и то разваливается, увы.
И когда возникает новый завод - это огромный успех для лучшей части россиян. Ибо вопреки всему.
gmichailov
25 мар, 2014 08:40 (UTC)
а кто-то против. как обычно
(без темы) - e_vikyra - 25 мар, 2014 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 6 апр, 2014 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - obstructia - 25 мар, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanya_ogf - 25 мар, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - druidych - 25 мар, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 25 мар, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 6 апр, 2014 22:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 308 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Latest Month

Июль 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  



Яндекс.Метрика








Яндекс цитирования

Рейтинг блогов

рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001941394880 (Геннадию на хлеб)


Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars