Михайлов Геннадий

Человек и Гражданин


Previous Entry Share Next Entry

Когда дворник — это не Баба Яга

Что только не пишут каждый день в газетах про наши управляющие компании! То жильцов обирают, то свои обязательства не выполняют, а тут вот в Москве недавно и вовсе представители УК чуть у человека квартиру не отобрали (думаю, эту историю все читали на днях в сети) — в общем, ситуация эта знакома каждому.


Ну и на злобу дня — вот эта фоточка. Действительно, в некоторых случаях дворников, подметающих дворы, трудно отличить от Бабы Яги. А ведь дворник — это специалист по уборке, он должен быть одет в спецодежду и выглядеть более-менее презентабельно...


К сожалению, сегодня любые иные примеры воспринимаются в нашем обществе как исключение из правил. Но хорошо, что такие исключения все-таки есть.

Но, несмотря на общее сложившееся мнение, есть как минимум одна УК, работа которой ну никак не укладывается в существующие «нормы». Работает в Подмосковье организация с типовым названием «Домжилсервис». Обслуживает несколько кварталов в Мытищах, Королеве и Щелково. Сегодня таких компаний тысячи, но я расскажу, почему решил написать именно о ней. И, на минуточку, это будет не душещипательная история о кражах денег жильцов и полуразвалившихся домах, а наоборот. Борцам за справедливость и вечным оппозиционерам управляющих компаний статью читать не рекомендую: вы просто не поверите, что такое может быть.
DSC_6935.JPG

Непонятно по какой причине, но «Домжилсервис» на протяжении нескольких лет работает именно так, как должна работать обычная российская управляющая компания. Достаточно зайти в любой двор или шагнуть за пределы подъезда курируемых ею территорий, как понимаешь «здесь что-то не то».
DSC_6989.JPG

А что именно? Во-первых, все дворы ухожены и облагорожены: ровный асфальт, бордюрчики покрашены, клумбочки разбиты.
DSC_7030.JPG

Во-вторых, в подъездах — просто стерильная чистота.
DSC_7023.JPG

а где бычки и мусор?
DSC_7012.JPG

И к тому же прямые телефоны управляющего имеются на каждом стенде объявлений — чуть что, недовольные жильцы могут напрямую связаться с руководителем. И в-третьих, недовольных теперь уже и не осталось. А всё почему?
DSC_7090.JPG

В «Домжилсервис» ведут такую политику, что с каждым собственником жилья руководство компании по любому найдет точки соприкосновения. Самое сложное — это что? Правильно, контролировать своевременное погашение всех платежей ЖКХ. Так вот, жильцы без напоминаний идут оплачивать квитанции, так как видят, куда и как направляется каждая копейка. Ведь к хорошему быстро привыкаешь.
DSC_6999.JPG

А УК имеет свою ремонтную базу, поэтому если вдруг где-то что-то случилось, то реакция будет незамедлительной. К сожалению то, что должно быть в каждой УК, сегодня нами воспринимается как чудо. Помню, как спорили с управляющей компанией на прошлом месте жительства, когда проблемы с отоплением начались из-за прорыва трубы. Трубу прорвало ночью во вторник, а тепло дали только в пятницу после обеда. Разумеется, тариф в квитанциях был ничуть не меньше, чем обычно: кто же будет делать новые расчеты, если в доме почти неделю не грели батареи? Да просто всем по фигу, извините, на проблемы людей — вот вам квитанция, оплатите, и помалкивайте, что вас кто-то обдирает. Радуйтесь тому, что есть.
DSC_7061.JPG

DSC_7068.JPG


Кстати, и работает «Домжилсервис» по социальным тарифам, которые установлены в Московской области.

Компании всего 7 лет. И сегодня «Домжилсервис» взяла на себя обслуживание более одного миллиона квадратных метров Подмосковья. А это — тридцать тысяч человек. Вернее, счастливчиков, которым не приходится ежедневно бороться со своей управляющей компанией!

А знаете, в чем секрет такого управления? Он до гениального прост! Обратная связь и внимание к проблемам каждого жителя. Ко всем, без исключения, проблемам!

На официальном сайте компании для оперативного реагирования организован личный кабинет директора, в который поступают обращения от жителей, а из системы все обращения выводятся на рабочий компьютер главы организации.

Компания разработала собственное приложение для мобильного телефона для оплаты услуг и оперативной отправки обращений и жалоб. Ну ведь круто же! Ты подаёшь заявку или жалобу с мобильного, это выводится на комп генерального (!) директора и вопрос решается очень оперативно.




Естественно, используется и главный тренд современности: компания имеет свои страницы в самых популярных социальных сетях, что позволяет жителям в режиме онлайн узнавать новости компании и общаться со специалистами.

На информационных стендах, расположенных в подъездах домов, в обязательном порядке размещены мобильные телефоны всех руководителей подразделений компании, по которым любой из жителей может обратиться в любое время суток (!).
SAM_4080.JPG

В каждом доме есть свой закрепленный управляющий.

Закрепленный управляющий — это один из самых уважаемых жильцов дома, который «в теме» всех проблем. Разумеется, с помощью такого человека жильцы дома могут очень быстро разрешить любые ситуации и не доводят их до критических значений. И не важно, что именно случилось: цветочки вдруг завяли на подоконниках в подъездах или в минус тридцать отключили газовое отопление.

То же самое касается и злостных неплательщиков. Закрепленный «управдом» видит эту семью, понимает, по каким причинам не происходит погашение платежей (одно дело, когда семья ведет асоциальный образ жизни и совсем другое, если мать в одиночку воспитывает двоих малышей). К каждому человеку — свой подход. Вот это я и называю социальной ориентированностью.

Интересен подход к авралам, которые бывают в работе каждой УК. Здесь их нет, и причина тому банальна и проста. Любой аврал возникает из-за несвоевременного обслуживания и профилактики оборудования, из-за неконтролируемого естественного износа коммунальных сетей. Если учитывать эти факторы, то никаких авралов не будет.
DSC_6973.JPG

меня удивило, что директор - тот редкий случай, когда начальник может и за руль спецтехники сесть а не только бумажки на столе перекладывать.

Вот такой пример приводят из жизни и работы этой компании.

Прошедшая зима. 10 февраля в Мытищах, в д. 26, корп. 2 по ул. Колпакова около 19 часов вечера сложилась аварийная ситуация: вышел из строя теплообменник системы отопления. Поскольку в аварийном запасе ООО УК «Домжилсервис» имеются теплообменники разной мощности, трубы, запорная арматура разных диаметров, контрольно-измерительные приборы, компетентные специалисты инженерного состава и аварийно-ремонтной бригады в срочном порядке провели демонтаж вышедшего из строя теплообменника и монтаж нового теплообменника.

Работы по устранению последствий аварии, установке нового оборудования были завершены в течение 2,5 часов. Благодаря слаженным действиям аварийно-диспетчерской, инженерной и ремонтных служб размораживание дома было предотвращено, батареи еще не успели остыть, людям дали тепло.


А еще (и об этом стоит упомянуть) в «Домжилсервисе» практически нет текучки кадров. Вспомните вашего типового дворника: обычно они работают до первой зарплаты, после чего «внезапно» пропадают. А в этой УК люди держатся за свои места, так как отлично понимают, что зарплата будет выплачена в срок, никто не будет обманывать и «кидать», есть контроль за работой и стабильность в жизни. А что еще человеку нужно? Вот поэтому и не похожи работники «Домжилсервиса» на Бабу Ягу и Лешего, потому что там работают нормальные люди, нормально выполняющие свою работу.

Отсюда вывод: значит, могут УК служить во благо людей? Если есть хотя бы одна такая компания, то почему другие-то вечно мозги прессуют? Но, наверное, это риторический вопрос...

Posts from This Journal by “Россия” Tag

  • Русские хакеры молодцы

    Посмотрел жеребьевку Чемпионата мира по футболу. Наши хакеры опять показали, что самые лучшие в мире) Нам досталась легкая группа. Мы должны выходить…

  • За что запретили Деда Мороза?

    Дожили. Наконец-то, это свершилось... Я все свое детство боялся этого страшного чудака с бородой и пыльным мешком за спиной. Знакомый из ясельной…

  • Где деньги взять?

    Путин сегодня наобещал столько, что закрадывается подозрение, откуда деньги? Наверное олигархов заставят раскошелиться и каждый подполковник скинется…


promo gmichailov september 23, 2014 11:03 8553
Buy for 100 tokens
В очередной раз провожу френдомарафон. Это будет последний или крайний. У меня все хорошие и ЖЖивые. И я заодно познакомлюсь с Вами… Нас уже 10150. Пока еще у меня есть место добавить новых и познакомиться с Вами. В комментариях к этому посту можете представить себя, рассказать о себе, о чем…

nikitaminev July 24th, 7:06
Ну хорошо что такая компания есть. Но нам то от этого что?

dead_island July 24th, 7:10
Ну столице хорошо что она у них есть.

bazuken July 24th, 7:07
да. около домов уютно, зелено.
Особый респект этому дворнику, что он не хватает "косу"при виде выросшей травинки в палисаднике.

gmichailov July 24th, 7:19
мне тоже не нравится, когда ее часто косят

borman_b July 24th, 7:07
Я нашего дворника не видел вообще!

gmichailov July 24th, 7:20
по ночам работает?

modellisimo July 24th, 7:09
Действительно красотьа в подъезде

gmichailov July 24th, 7:20
многое и от жителей зависит

t_y_a_n_a July 24th, 7:09
За такой приятный, ухоженный и чистый двор и платить не жалко, вот если бы и у остальных такой же подход был. Чтобы делалось всё на совесть, как для себя.

gmichailov July 24th, 7:20
так это не один такой, а все дома

stella_pop July 24th, 7:11
Хорошая управляющая компания - это скорее исключение из правил. Нужно чтобы все управляющие компании занимались делом, а не только деньги сдирали

gmichailov July 24th, 7:21
так в том и дело, что надо требовать с них

smotrivideo July 24th, 7:11
Хорошо когда двор чист и ухожен!

tankvidel July 24th, 7:12
В провинции картина часто совсем другая!

gmichailov July 24th, 7:21
так это и есть провинция, Подмосковье

este_ro July 24th, 7:13
Потому что нет системы которая побуждала бы всех работать по этому примеру.

gmichailov July 24th, 7:21
скоро должны ввести систему ГИС ЖКХ, тогда все будет наглядно

ljmultik July 24th, 7:14
Спецтехники у нас и не видно такой(

gmichailov July 24th, 7:22
лопатами снег убирают?

blondinchen July 24th, 7:14
Уж сколько я живу в своем доме, никогда не видела дворника...Все своими руками: и в снег и в дождь завалы разгребаем...

gmichailov July 24th, 7:22
да ладно, не должно быть так, вы ведь деньги платите

fizdipyushka July 24th, 7:25

У нас метет в своей одеже


ilance July 24th, 7:25
Я на нашу УК тоже не жалуюсь.

gmichailov July 24th, 7:29
это же хорошо

veraprok July 24th, 7:27
Что до меня, то я хотела бы увидеть в своем дворе живого дворника, а в подъезде - живую уборщицу. На самом деле мы все делаем сами: и моем, и подметаем, и платим огромные деньги нашей управляющей компании, присоске-паразиту, огромные деньги - за то, что ни фига не делает...

gmichailov July 24th, 7:29
как так может быть? вы же платите за уборку дома

grazy_gunner July 24th, 7:27
Сильно сомневаюсь, что УК могут служить во благо людей

gmichailov July 24th, 7:30
надо чтобы все такие были или стремились к идеалу

?

Log in

No account? Create an account