Михайлов Геннадий

Человек и Гражданин


Previous Entry Share Next Entry

"Москва". Не резиновый, но влезет много

Выхино вздохнуло полной грудью, в прямом смысле. Фиолетовая ветка метро была самая загруженная, на станциях Кузьминки и Текстильщики уже надо было вводить профессию толкателей-утрамбовщиков в вагоны метро. Но рассудили и решили не идти по стопам Японии, а пойти другим путем.




Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))


Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны произведены на "Метровагонмаш" и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.


Сегодня на Таганско-Краснопресненской линии помчались крутые поезда. Всего по фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.
А сравнить можно по инфографике


Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.

Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное "теплое" покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.


Места для колясочников в первом вагоне и... заметили? зарядки для телефонов


В кабине машиниста тоже все круто. Думаю Макс metroelf зря оставил работу машиниста, сейчас бы балдел





И фотографировался бы на фоне





А вот и первые пассажиры, которые смотрят на все удивленными глазами, откуда столько места


Небольшие сувениры


Posts from This Journal by “метро” Tag


promo gmichailov september 23, 2014 11:03 8540
Buy for 100 tokens
В очередной раз провожу френдомарафон. Это будет последний или крайний. У меня все хорошие и ЖЖивые. И я заодно познакомлюсь с Вами… Нас уже 10150. Пока еще у меня есть место добавить новых и познакомиться с Вами. В комментариях к этому посту можете представить себя, рассказать о себе, о чем…

dobriy_vasya April 14th, 2017
красивый, однако!

kwakin_misha April 14th, 2017
хороший, точно!

zvi_zdec April 14th, 2017
Классно, все так красиво, пока новое))

denismicheew April 14th, 2017
На ЖКЛ ездит состав из свежекрашенных Ежей, выглядит стильно и винтажно. Конечно, их до современного уровня уже не модернизировать, но при должном уходе это реально красиво.

i_love_humor April 14th, 2017
Красота и скорсоть - отлично!

wwwb April 14th, 2017
херня.. кресла не разделены подлокотниками... сядет какойнибудь жирдяй и займет полтора места.. а заплатили мы одинаково.
на лицо дискриминация.
вагоны не сквозные двери закрыты.

кондиционеры работают всегда в дождь и холод а в жару никогда.
государство хочет навредить но и я тоже в долгу не останусь люблю подзадерживать вагоны в час пик.. ибо нехуй в тоннелях стоять..

Edited at 2017-04-14 04:15 pm (UTC)

ira_riddle April 14th, 2017
неужели полностью сквозной?

gmichailov April 14th, 2017
да, можно гулять туда-сюда

userbyzantium April 14th, 2017
Невольно начинаешь гордиться не только за Москву, но и за всю стану.

fotonik2 April 14th, 2017
Ну вот, очередной повод Россиянам по-гордиться Москвой).

gmichailov April 14th, 2017
ну шмогли же, сами сделали

dead_island April 14th, 2017
Вот какое оно водительское место!

gmichailov April 14th, 2017
с тем, что раньше было, не сравнить

goranatasha April 14th, 2017
Нам таких еще долго не увидеть. Как и метро.

gmichailov April 14th, 2017
приезжай в Москву на экскурсию

krambambyly April 14th, 2017
Поздравляю!!!) Какая радость для людей, спасибо за приятное известие! В жару ехать без кондиционера в час пик, это надо было выдержать.

gmichailov April 14th, 2017
пока только на Фиолетовой ветке

stranniksenya April 14th, 2017
Комфортные вагоны, красивые и чистые, на таких с удовольствием можно ездить.

xslepojx April 14th, 2017
Теперь будут ходить как в музей.

gmichailov April 14th, 2017
))

ap6y3uk87 April 14th, 2017
Ну шикарно, шикарно

knebeckaize April 14th, 2017
Еще и стюардессы есть? ))

gmichailov April 14th, 2017
если бы) это в первый день, на радость нам

smotrivideo April 14th, 2017
Ну что положительно и красиво!

himjan April 14th, 2017
Да Выхино была(цензура). Вагоны класс! Зарядка?! Можно весь день кататься.

gmichailov April 14th, 2017
ну стоя придется заряжать

?

Log in

No account? Create an account